Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Час добропорядочности с Айбеком Нугымаровым

Автор: admin от 16-09-2021, 12:32, посмотрело: 18

0  

    В КГУ "Средигорненская средняя школа« 16.09. 2021 года  среди учащихся 8-11классов прошел Час добропорядочности с 2-кратным Казахстан Барысы, 3-кратным Әлем Барысы, 4-кратным чемпионом Азии и мира, неоднократным чемпионом Казахстана, депутатом областного маслихата Айбеком Нугымаровым.
      В ходе онлайн-лекции учащиеся познакомились с представлениями спортсмена о человеческих ценностях, добропорядочности, справедливости.  Спортсмен отметил: "... порядочность – это честность, правильность намерений, уважение к старшему, уважение к младшему».
  В заключении спортсмен сказал :"Моя мечта:чтобы независимость нашей страны была вечной. Поэтому призываю всех честно трудиться на этом пути".

 

 


Категория: Школьникам

 

12 дней против эксплуатации детского труда

Автор: admin от 2-06-2021, 05:13, посмотрело: 85

0
       С 1 по 12 июня начинается акция "Нет- эксплуатации детского труда."
  В рамках декады в КГУ «Средигорненская средней » школе запланированы мероприятия,которые проходят  под девизом «Нет- детскому труду,  да качественному образованию»
      Прошёл челлендж «Мы против эксплуатации детей». Розданы памятки родителям и педагогам. Проведены  рейды в вечернее время.

12 дней против  эксплуатации детского труда

 

12 дней против  эксплуатации детского труда

 

12 дней против  эксплуатации детского труда

 

12 дней против  эксплуатации детского труда

 

12 дней против  эксплуатации детского труда

 

12 дней против  эксплуатации детского труда

 

12 дней против  эксплуатации детского труда

 

 

Категория: Информация

 

Памятка о правилах поведения в условиях возникновения террористической опасности

Автор: admin от 14-05-2021, 02:49, посмотрело: 37

0 <!-- [if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

ПАМЯТКА

о правилах поведения в условиях 

возникновения террористической опасности

 

1.     При обнаружении постороннего подозрительного предмета, похожего на взрывное устройство.

-         по указанию руководителя или самостоятельно сообщить по телефону «102» - в дежурную часть ОВД (полицию), «112» - в дежурную часть подразделения по чрезвычайным ситуациям о случившемся с указанием наименования объекта, его адреса, времени обнаружения предмета;

-         до прибытия правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб усилить пропускной режим, по возможности оградить место обнаружения предмета, выставить оцепление и перекрыть доступ к месту обнаружения подозрительного предмета не ближе чем за 100 м.;

-         после прибытия правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб по их указанию принять меры к оповещению и эвакуации персонала и посетителей;

Категорически запрещаетсяприкасаться к подозрительному предмету, самостоятельно вскрывать, перемещать и накрывать его чем-либо, заливать водой, оказывать механическое воздействие, а также пользоваться вблизи предмета средствами радио и сотовой связи;

Помните! Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

 


 

Если информация об обнаружении постороннего подозрительного предмета застала Вас на рабочем месте.

 

-         закрыть помещения, в которых находятся материальные ценности и документы, в случае необходимости принять меры к их эвакуации;

-         по прибытии представителей правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб проинформировать их о ситуации, обеспечить возможность доступа к месту обнаружения подозрительного предмета, в дальнейшем действовать                               по их указаниям;

-         получив информацию о возможности возобновления дальнейшей работы объекта, продолжать выполнять свои служебные обязанности.

 

 

2. При получении по телефону сообщения об угрозе минирования объекта.

-         при наличии на Вашем телефонном аппарате автомата определения номера - запишите определившийся номер в тетрадь;

-         при наличии функции автоматического ответчика активизировать ее и попытаться зафиксировать весь ход разговора;

-         если указанные функции отсутствуют, постараться дословно запомнить разговор, по возможности записать его содержание на бумаге;

-         по ходу разговора отметьте пол, возраст, особенности речи звонившего (голос, темп речи, произношение, манера речи и т.д.);

-         отметьте звуковой фон (шум, звуки, голоса);

-         отметьте характер звонка (городской или междугородний);

-         зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность;

-         по указанию руководителя или самостоятельно сообщить по телефону «102» - в дежурную часть ОВД (полицию), «112» - в дежурную часть подразделения по чрезвычайным ситуациям о случившемся с указанием наименования объекта, его адреса, времени обнаружения предмета;

-         до прибытия представителей правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб примите меры к оповещению персонала и посетителей объекта с целью их последующей эвакуации;

-         закройте помещения, в которых находятся материальные ценности и документы, в случае необходимости принять меры                     к их эвакуации;

-         по прибытии представителей правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб проинформируйте их о ситуации, обеспечьте возможность доступа на территорию и в помещения объекта, в дальнейшем действуйте по их указаниям;

-         получив информацию о возможности возобновления дальнейшей работы, продолжайте выполнять свои служебные обязанности.

  Учитывая, что в настоящее время телефон часто используется для сообщения сведений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже, не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала!

По возможности, необходимо оснастить телефоны учреждения, указанные в официальных справочниках, автоматическими определителями номера и записывающей аппаратурой.


3. При поступлении угрозы в письменной форме

Угрозы в письменной форме могут поступить в учреждение              как по почте, так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записки, надписи, информация на дискете и т.д.).

После получения материала угрожающего характера необходимо ограничить круг лиц, знакомившихся с содержанием документа, а также принять меры к его сохранению и своевременной передаче в правоохранительные органы.

 

 

 

В этих целях:

-         с полученным материалом необходимо обращаться                              с максимальной осторожностью, по возможности, упаковать его в чистый, плотно закрывающийся полиэтиленовый пакет и поместить в плотную папку;

-         стараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев;

-         если документ поступил в конверте, его вскрытие производить только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки конверта ножницами;

-         сохраняйте все поступившие материалы: сам документ                       с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывать;

-         поступившие материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них нельзя ставить регистрационные штампы, делать надписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать.

 

4. При совершении террористического акта на объекте

 

4.1. При подрыве взрывного устройства:

-     незамедлительно сообщите о случившемся в правоохранительные органы, вызовите скорую помощь;

-     примите меры к спасению людей, эвакуации и удалению их из опасной зоны, оказанию помощи пострадавшим и направлению их в лечебные учреждения;

-     при возникновении массовой паники избегайте толпы, постарайтесь двигаться одиночно, никогда не двигайтесь против толпы;

-     если вы оказались в толпе снимите с себя галстук (шарф, шейный платок и т.д.), чтобы не зацепиться и не спровоцировать удушение, освободите руки от ненужных предметов, согните их в локтях и прижмите к корпусу, защищая диафрагму, застегните одежду на все пуговицы;

-     главная задача в толпе -  не упасть. Но если вы упали, следует защитить голову руками, быстро подтянуть ноги и постараться рывком встать с земли;

-     не допускайте посторонних лиц к месту происшествия;

-     в случае обнаружения предметов, представляющих опасность, примите меры к оцеплению опасной зоны и недопущению прохода транспорта и людей;

-     по прибытии правоохранительных органов проинформируйте их о ситуации, обеспечьте возможность доступа к месту происшествия, в дальнейшем действуйте по их указаниям;

 


4.2. При захвате заложников:

-         о сложившейся ситуации незамедлительно сообщите                               в правоохранительные органы;

-         примите меры к удалению людей из опасной зоны, оказанию помощи в случае необходимости пострадавшим и в случае необходимости направлению их в лечебные учреждения;

-         не вступайте в переговоры с террористами по собственной инициативе;

-         примите меры к беспрепятственному проходу (проезду)                     на объект сотрудников правоохранительных органов, спасательных служб, автомашин медицинской помощи;

-         по прибытии сотрудников правоохранительных органов окажите помощь в получении интересующей их информации;

-         при необходимости выполняйте требования преступников, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречьте преступникам, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной;

-         не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападавших к применению оружия и привести к человеческим жертвам.

 

4.2.1. Если вы сами стали заложником:

-     с момента захвата необходимо контролировать свои действия и фиксировать все, что может способствовать освобождению;

-     очень важно быстро справиться со своими эмоциями, чтобы вести себя рационально, увеличивая шанс своего спасения;

-     сохраняйте выдержку и самообладание, не возражайте и не пререкайтесь с террористами, на все действия спрашивайте разрешения у террористов;

-     не рискуйте своей жизнью и жизнью окружающих, выполняйте требования преступников, не допускайте истерики и паники;

-     не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия;

-     если вы ранены, обратитесь за помощью к окружающим                  или сами постарайтесь остановить кровотечение, сделав перевязку;

-     окажите помощь тем, кто находится рядом и нуждается в этом.

-     в случае стрельбы сразу же ложитесь и осмотритесь, выберите ближайшее укрытие и проберитесь к нему, не поднимаясь в полный рост. Укрытием могут служить выступы зданий, памятники, бетонные столбы, бордюры, канавы и т.д;

-     примите меры по спасению детей, при необходимости прикройте их своим телом;

-     необходимо также наблюдать за поведением преступников, внимательно слушать разговоры между собой, запоминать распределение ролей;

-     в тех случаях, когда место содержания заложника и нахождения преступников установлено, спецслужбы стремятся использовать имеющиеся у них технические средства для прослушивания разговоров, ведущихся в помещении. Помните об этом и в разговоре с бандитами или с другими заложниками сообщайте информацию, которая, будучи перехвачена, может быть использована для подготовки штурма. Особенно важны сведения о ярких и броских приметах, по которым можно отличить заложника от преступника, о вооружении бандитов, об их количестве, расположении внутри помещения, их моральном состоянии и намерениях.

 

4.2.2. Во время проведения спецслужбами операции                             по освобождению заложников неукоснительно соблюдайте следующие требования:

-     лежите на полу лицом вниз подальше от окон и дверей, не на прямой линии от оконных и дверных проемов, голову закройте руками и не двигайтесь;

-     преступники во время штурма нередко стремятся спрятаться среди заложников, поэтому в момент штурма не берите в руки оружие преступников;

-     ни в коем случае не бегите навстречу работникам спецслужб или от них, так как Вас могут принять за преступников;

-     если есть возможность, держитесь подальше от террористов, а также от проемов дверей и окон;

-     в случае если преступники выводят заложников вместе с собой, сотрудники полиции всем приказывают держать руки за головой. Не следует этим возмущаться, делать резкие движения. Пока не пройдет процедура опознания, меры предосторожности необходимы.

 

4.2.3. При получении информации об эвакуации

-     получив от сотрудников правоохранительных органов сообщение о на­чале эвакуации, необходимо соблюдать спокойствие и постараться четко, без спешки и суеты, организованно выполнять их указания.

-     если сообщение об эвакуации поступило в момент пребывания в учеб­ном заведении (на рабочем месте):

·     быстро собрать учебники и необходимые принадлежности, докумен­ты, деньги и ценности в сумку, одеться;

·     помочь замешкавшимся сверстникам (коллегам);

·     вместе с преподавателем (представителем администрации) организовано выйти на улицу;

·     держаться дальше от здания;

·     не разбегаться, никуда не уходить без разрешения старших (ответственных лиц), быть все время на виду, держаться своего класса (учеб­ной группы, сотрудников), т. к. безвестное отсутствие кого-либо из членов коллектива может привести массовой истерии и панике;

·     провести перекличку учащихся (студентов, сотрудников) с целью установления отсутствующих;

·     при наличии отсутствующих из числа лиц, которые на момент получения сообщения об эвакуаци

Категория: Родителям

 

Безопасность в интернете

Автор: admin от 29-04-2021, 22:31, посмотрело: 36

0 <!-- [if gte mso 9]>
21.04.2021 года с участием учащихся старших классов КГУ «Средигорненской средней школы» был проведен классный час на тему «Безопасность в интернете». Учащимся была представлена информация о правилах поведения в сети, кибербуллинге, кибермоббинге, а также проведено анкетирование.
 

 

 

 

 

 

 

 

<!-- [if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!-- [if gte mso 9]> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Категория: Мероприятия и праздники

 

Урок –семинар «Религиозный экстремизм и терроризм: определение, признаки проявления и последствия.»

Автор: admin от 15-04-2021, 02:17, посмотрело: 50

0  

 В КГУ "Средигорненская средняя  школа" учителем  истории и религиоведения Даулетбаевой К.А. в 9 классе  был проведен  урок -семинар  «Религиозный экстремизм и терроризм: определение, признаки проявления и последствия.». Учащиеся   раскрыли суть терроризма  и экстремизма, рассмотрели   формы  проявления , выразили свою активную  гражданскую  позицию,  дав  объективную  оценку  религиозным  деструктивным организациям и течениям<!

Категория: Мероприятия и праздники

 

Информация о проведении акции «Дети в ночном селе»

Автор: admin от 16-03-2021, 22:50, посмотрело: 86

0 <!-- [if gte mso 9]>

КГУ «Средигорненская средняя школа» ОО района Алтай УО ВКО

Информация о проведении акции  «Дети в ночном селе».

15.03. 2021г с. Средигорное.

В  КГУ «Средигорненская средняя школа» обучается 90 учащихся, 14 детей из с. Андреевка   и с. Александровка

5учащихся- Александровка,  8 учащихся - Андреевка.

С целью оперативно- профилактического  мероприятия, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, а также недопущения нахождения детей и подростков без сопровождения законных представителей в ночное время в развлекательных заведениях и вне жилых помещений. Профилактика мер предупреждения Коронавирусной инфекции

Проведён рейд  Мониторинговой группой   15.03.21г.

1.    Завуч по воспитательной работе: Ангибаева З.А,

2      Вожатая: Травникова И.В

3      Мерекенева  М.А – классный руководитель 9 класса

4.Социальный педагог Сычук А.А

     Посещено 1 учреждение «Клуб», 4 дома- нахождение детей и подростков без сопровождения законных представителей не выявлено.  Нарушений нет.

    В  с. Александровка и с. Андреевка проведён рейд 16.03.21.г

1.Социальный педагог : Сычук А.А

2. Классный руководитель 7кл: Аргынбекова А.Б

3. Классный руководитель- 6 кл: Травникова И.М.

4.Классный руководитель 1 класса Оспанова А.У

При проведении акции «Дети в ночном селе» нарушений не выявлено, детей и подростков без сопровождения законных представителей не выявлено. Нарушений нет.

При выполнении рейда посещены квартиры учащихся проверено выполнения режима дня школьника, проведены беседы с родителями по профилактики правонарушений, безнадзорности , профилактики  коронавирусной инфекции и паводковой ситуации.

 

Соц. педагог: Сычук А.А

<!-- [if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!-- [if gte mso 9]> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Категория: Информация

 
 

Мемлекет басшысы Қасым-Жомарт Тоқаевтың «Тәуелсіздік бәрінен қымбат» атты мақаласына пікір

Автор: admin от 5-01-2021, 05:06, посмотрело: 110

0

  Мемлекет басшысы Қасым-Жомарт Тоқаевтың «Тәуелсіздік бәрінен қымбат» атты мақаласында айтылғандай Еліміздің тірегіне айналған бұл азаттық әр қазақтың жүрегіне мөр болып басылып, өшпестей із қалдырған. Ата-бабымыздың асыл қазынасын біз бір сәтте естен шығармауымыз керек!

       Тәуелсіздік- еліміздің баға жетпес байлығы, ел еркіндігі. Міне, биыл тәуелсіздіктің бесігінде тербеліп жатқанымызға 30 жыл толады. Осы уақыт аралығында Қазақстан  әлемде жеке дара ел екенін дәлелдей білді. Өзінің белгіленген шекарасы, діні мен тілі, мемлекеттік рәміздері мен ұлттық құндылықтары, мәдениеті мен салт-дәстүрі бар тәуелсіз елге айналды. Тұғырлы тілің мен тірегі мол тәуелсіздігің болмаса, сенің ел болып қалыптасуыңнан не пайда? Сондықтан әр қазақ осы Тәуелсіздіктің ата-бабамыздың төккен тері мен келген қасиетті биік шыңы екенін ұмытпаса жөн еді?

      Ел тарихындағы бірегей белесті толайым табыстармен қарсы алу баршамыз үшін үлкен сын. Тәуелсіздік тойы жалпыхалықтық сипатқа ие болып, бәрімізге айрықша рух беріп, отыз жылдық елдіктің, егемендіктің, кемелдену мен келешекке құлаш сермеудің тамаша кезеңіне айналса нұр үстіне нұр болатынына кәміл сенемін.  

 

 

«Средигорное орта мектебі»КММ

 қазақ тілі мен әдебиет мұғалімі

Мерекенева М.А.

 

 

Категория: Информация

 
 

Час добропорядочности "Нравственное наследие Сакена Сейфуллина""

Автор: admin от 15-12-2020, 16:29, посмотрело: 111

0

 

     

По инициативе Агентства по противодействию коррупции при поддержке Министерства образования и науки 15 декабря 2020 года в КГУ «Средигорненская средняя школа" среди учащихся  8-11 классов  прошел единый республиканский  Час добропорядочности  - «Нравственное наследие Сакена Сейфуллина»,цель которого: формирование у подрастающего поколения антикоррупционной культуры и привитие важнейших нравственных ценностей.

   Учащиеся  познакомились с духовно-нравственным  наследием Сакена Сейфуллина, жизнью и творчеством, которые пропагандируют такие человеческие ценности  как честность и справедливость, добропорядочность и скромность, доброта и благоразумность, почтение к предкам и гуманизм.

   Сакен Сейфуллин – государственный и политический деятель, поэт и писатель, один из основоположников современной казахской литературы. Он принадлежит к плеяде казахских деятелей, отдавших свою жизнь за возрождение и процветание казахской нации.

   Он считал своим долгом – сделать все возможное, чтобы помочь молодому поколению. «Если вы не будете помогать в учебе, в своей работе, в творчестве, судьба следующего поколения будет на вашей совести», – эти слова показывают важность для Сакена развития молодого поколения.

    Личность С. Сейфуллина занимает особое место в продвижении патриотизма и любви к своей Родине, способности преодолевать любые трудности для достижения цели.

    Своей честностью, добротой и беспристрастностью, делом и искусством он сохранил почетное звание настоящего человека – учителя поколений.

 

 

Категория: Школьникам

 
Назад Вперед